NVM Bisiness Consulting — агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Rus|En
+7 (985) 760-63-36
Заказать услугу



NVM Event



LUXURY Institute in Russia



Партнер «РБК.Исследования рынков»



HAPPYKARTA

Новый маркетинговый проект NVM Business Consulting для банковского сегмента - исследование «Мониторинг рынка срочных вкладов» (выпуск 1,2)

NVM Business Consulting разрабатывает серию аналитических продуктов для банковской отрасли. Ее основу будут составлять ежемесячные аналитические обзоры рынков основных продуктов для физических лиц, а именно: вклады, потребительские кредиты, ипотека, микрофинансирование, пластиковые карты.

Предлагаем вашему вниманию первый и второй продукт из этой серии (январь 2017, февраль 2017 – «Мониторинг рынка срочных вкладов». Исследование проводится ежемесячно. В базовой версии оно содержит анализ % ставок по вкладам в рублях, долларах США и евро в зависимости от срока размещения денежных средств. Обзор банков - лидеров рынка по % ставкам, также анализ доступных опций по вкладу, таких как пополнение вклада и возможность частичного снятия денежных средств.

Исследование предоставляет данные по 25 городам Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Барнаул, Иркутск, Владивосток, Махачкала, Оренбург, Кемерово, Ставрополь.

По желанию базовая версия отчета может быть трансформирована под конкретные нужды банка - заказчика, а именно:

  • Установлен индивидуальный перечень городов исследования, в соответствии со списком регионов присутствия банка
  • Расширен перечень анализируемых опций вклада: условия по выплате процентов, условия по капитализации, виды ограничений, которые устанавливают банки для опций пополнения / снятия, условия по пролонгации вкладов и т.п.
  • Дополнен перечень анализируемых валют
  • Доработана методика анализа - анализ по категориям вкладов: срочные, пополняемые, мультивалютные, пенсионные, акционные и т.п.
  • Изменить периодичность проведения исследований
  • Другие доработки методики исследования по заданию заказчика

Таким образом, заказчик оплачивает получение только тех данных и аналитики, которые ему нужны именно ему.

Все данные собираются программно из открытых источников, проходят проверку сотрудниками компании NVM Business Consulting и обрабатываются средствами специально разработанного ПО. Такой подход позволяет существенно повысить качество аналитического продукта и свести к минимуму количество ошибок, допускаемых при ручной обработке данных.