NVM Bisiness Consulting — агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Rus|En
+7 (985) 760-63-36
Заказать услугу



NVM Event



LUXURY Institute in Russia



Партнер «РБК.Исследования рынков»



HAPPYKARTA

В отчете, подготовленном агентством «НВМ Бизнес Консалтинг», приведены итоговые данные по показателям емкости московского рынка офисной недвижимости по классам А, В в 2009 году (объем предложения, объем спроса, уровень вакантных площадей, средние ставки аренды по классам, структура спроса на аренду, структура спроса на покупку офисной недвижимости). На основании прогнозов экспертов (оптимистичный, реалистичный, пессимистичный сценарии) была построена модель среднесрочного прогноза по соотношению спроса и предложения на период 2010-2012 гг. В качестве единиц измерения был использован средневзвешенный показатель из трех сценариев.
10 декабря 2009 года прошел круглый стол «Рынок элитного жилья Москвы. Итоги года. Кто остался?» В мероприятии участвовали руководители ведущих девелоперских компаний, аналитики и консультанты рынка элитной недвижимости Москвы: CAPITAL GROUP, «Легион Девелопмент», Сontact Real Estate, KFS-Group, Horus Capital, «Инсигма», «ГУТА-ДЕВЕЛОПМЕНТ», VessoLink, «УНИКОР», «КомСтрин», NVM Business Consulting.
10 декабря 2009 года в отеле Ritz Carlton Contact Real Estate при информационной поддержке «РБК Недвижимость» и NVM Business Consulting проведет круглый стол «Рынок элитного жилья Москвы. Итоги года. Кто остался?».
В условиях общеэкономического кризиса перед многими руководителями встала задача сокращения расходов. Снижение затрат у нас обычно начинается со снижения заработной платы, увольнений, урезания расходов на персонал. Основа бизнеса «НВМ Бизнес Консалтинг» – комплекс услуг по бизнес- коммуникациям. В связи с этим, понимая, что большинство компаний сокращают маркетинговые и аналитические подразделения в первую очередь, мы можем предложить Вам эффективный вариант экономии бюджета: аутсорсинг маркетинга или временный маркетинговый персонал За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (495) 760-63-36
25 сентября 2009 года прошел семинар по антикризисному маркетингу `Оптимизация маркетинговых затрат`. На семинаре были рассмотрены следующие вопросы: - оптимизация маркетинговой службы на предприятии - штат и структура службы маркетинга - бюджет маркетинга - экономия маркетинговых затрат - принципы низкозатратного маркетинга - ценовое стимулирование продаж Дополнительную информацию по программе семинаров на октябрь-ноябрь 2009 года Вы можете получить по тел. (495) 760-63-36
бзор «Покупатели элитного жилья Москвы в 2009 году. Изменение потребительских предпочтений» подготовлен агентством «НВМ Бизнес Консалтинг» в сентябре 2009 года. Цель проведения исследования - описание портретов покупателей элитного жилья, потребительских предпочтений и их изменений, произошедших в период с 2006 по 2009 год. Методы исследования: кабинетные исследования, экспертные интервью с ведущими риэлторами в сегменте элитного жилья, контент-анализ открытых источников. Структура отчета. Отчет состоит из 7-ми разделов и включает таблицы, графики и диаграммы для демонстрации изменений в социо-демографических портретах покупателей элитного жилья. В отчете собраны сравнительные данные по портретам покупателей и зафиксированы основные изменения потребительских предпочтений на основе данных экспертных опросов, проведенных в 2006 году и в текущий (август-сентябрь 2009 года) период. Основные изменения зафиксированы не только в социальных характеристиках портретов покупателей, но и при анализе потребительских предпочтений. Прежде всего, эксперты отмечают снижение средней площади элитных квартир, пользующихся наибольшим спросом, и, соответственно, изменение средних бюджетов сделок по продаже элитного жилья. Также следует отметить изменения, произошедшие в рейтинге наиболее популярных районов. В отчете приводятся сравнительные цифры по объемам продаж элитных квартир, средним ценам сделки, бюджетам покупки. В заключении к отчету приведены прогнозы экспертов по дальнейшему развитию ситуации на рынке элитного жилья Москвы. Выход обзора 16 сентября 2009 года. Заявку на обзор можно отправить по e-mail: market@nvmcom.ru
25 сентября 2009 года приглашаем на семинар по антикризисному маркетингу "Оптимизация маркетинговых затрат". Семинар пройдет в бизнес-центре NVM (в здании Финансовой Академии , Ленинградский проспект 55). Предварительная запись обязательна по тел. 8-916-814-59-76 или отправьте вашу заявку по e-mail katy@nvmcom.ru.
В обзоре `Рынок элитной недвижимости Москвы. Итоги I-ого полугодия, прогноз на II- полугодие 2009 г.` изложены основные показатели развития рынка элитного жилья в кризисный период. Проведен анализ по количеству сделок в стоимостных сегментах от 1,5 млн. долларов . Проведен экспертный анализ по прогнозам развития рынка на краткосрочную перспективу. Представлены паспорта основных объектов на рынке жилой элитной недвижимости Москвы
<   6    7    8    9    10    >