NVM Bisiness Consulting — агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Rus|En
+7 (985) 760-63-36
Заказать услугу



NVM Event



LUXURY Institute in Russia



Партнер «РБК.Исследования рынков»



HAPPYKARTA
Мероприятия | Заказчики


NVM Event — подразделение компании NVM Business Consulting , которое специализируется на событийном маркетинге.

О событийном маркетинге читайте статью руководителя NVM Event Москалева Максима

Событийный маркетинг - три основных направления 

“Event маркетинг предусматривает три направления:  первое -  проведение мероприятий  (в  зависимости от

поставленных целей  Заказчиком:  привлечение  потенциальных клиентов, повышение узнаваемости бренда, увеличение  

продаж, презентация  нового проекта или продукта, поиск партнерских компаний и пр.).

При этом важно не только создать информационный повод, организовать мероприятие, но и привлечь к нему

узнаваемых персон с высоким репутационным рейтингом.

Второе направление — посещение мероприятий в качестве эксперта или гостя. В этом случае руководитель, представитель, менеджер компании может  продвигать  свою торговую марку, товары или услуги и укреплять репутацию компании, личностный бренд   выступая как эксперт и лидер мнения .

Третье направление  — спонсирование мероприятий.

Такой подход также повышает имиджевую репутацию,  узнаваемость бренда и привлекает внимание потенциальных клиентов.

Согласно нашей статистике  событийный маркетинг, своевременная и профессиональная презентация, знаковое незабываемое мероприятие, яркое участие в выставках на 90% способствовали успеху по выводу на рынок новых компаний и услуг.

Наша команда не просто предлагает  организацию деловых и  развлекательных программ,

а осуществляет  трехуровневый Event – маркетинг:

а) с помощью рекламных и PR –мероприятий создаем нестандартный информационный повод

б) с помощью маркетинговых инструментов  оцениваем привлеченную целевую аудиторию, изучаем спрос и формируем покупательское предложение

в) с помощью  интересных промо-акций стимулируем сбыт в период проведения акции.

Проведение или посещение мероприятий — важная часть стратегии привлечения клиентов. Бизнес-встречи помогают собирать  нужную аудиторию, интересующуюся вашей сферой деятельности вашей компании, продуктом . Кроме того, мероприятия всех направлений (от благотворительных до корпоративных) повышают клиентскую лояльность с одной стороны и развивают нетворкинг, способствуют  полезным связям и  знакомствам.

Яркими  и эффективными примерами  мероприятий событийного маркетинга, организованных нашей компанией стали:

  • Открытие «Точки  счастья» на День Города Москвы   
  • Серия круглых столов и презентаций «Инвестиции в недвижимость», "Прогноз для рынка недвижимости"
  • Ежегодная презентация «Прогноз для бизнеса»
  • Серия досуговых мероприятий «Интеллектуальная среда» , «Модный показ»
  • Презентация книги Noble Row
  • Участие в Московской неделе предпринимательства»