NVM Bisiness Consulting — агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Rus|En
+7 (495) 940-79-63
Заказать услугу



NVM Event



LUXURY Institute in Russia



Партнер «РБК.Исследования рынков»



HAPPYKARTA

«БЕЗ ПАНИКИ» - NVM Business Consulting разработало  антикризисный вариант   пакетного сервиса NVM 2020

Наша компания работает на рынке более 15 лет. За это время  мы уже неоднократно  проходили кризисные периоды в экономике.  И мы успешно преодолевали бизнес-преграды в эти непростые времена, работая в  тесной консолидации со своими клиентами и предлагая им экономичные антикризисные  сервисы по маркетингу и PR.  

В варианте пакетного сервиса NVM 2020 компания Заказчика получает сопровождение от профессионального маркетолога, PR менеджера и  бизнес-аналитика. Эффективность использования пакетного сервиса подтверждается не только  русской поговоркой «одна голова хорошо, а три лучше», но и реальной экономией  (более 200 тыс.рублей в месяц) на затратах по персоналу и бюджете на продвижение.

Стоимость пакетного сервиса составляет 80 тыс.рублей и включает следующие направления услуг:

  • Ежемесячный интернет-мониторинг рынка (в выделенном клиентском сегменте)
  • Подготовка аналитического обзора (в выделенном клиентском сегменте), отчет в формате word, графики и диаграммы excel  (20000 знаков): Продукты/услуги/ Проекты/объекты, Цены, Конкуренты, Рыночная конъюнктура, Рекомендации
  • Подготовка  (копирайтинг) аналитических и тематических  статей/ релизов (для публикации в СМИ, соц.медиа), 2 статьи в месяц  (6000 знаков)
  • Рассылка аналитической статьи/релиза по наработанной базе СМИ (NVM RE)
  • Подготовка  постов для SMM (Facebook) , 5 дней в неделю
  • Персональный менеджер по маркетингу и PR  (рабочие дни и рабочие часы, 10 часов в месяц в режиме он-лайн)
  • Участие персонального менеджера (специалиста по маркетингу и PR)  в модерационных сессиях с командой Заказчика (для разработки новых идей, направлений, концепций, согласований с подрядчиками и пр.)
  • Ежемесячный отчет о проведенной программе

Для получения более подробной информации, презентации пакетного сервиса NVM 2020 обращайтесь к нам в агентство

+ 7 495 940 76 63 (офис) , +7 985 760 63 36 (моб)

Или ждем ваших запросов на мейл mail@nvmcom.ru  

Новогодние скидки 2020 от NVM Business Consulting

ПРОГНОЗ БАТТЛ - это серия передач , в которой будут собраны не предвзятые мнения и оценки представителей бизнеса, экономистов, чиновников, политиков, деятелей науки , философов , футурологов, историков, журналистов по теме «Будущее России, оптимист VS пессимист».Этот формат был разработан NVM Business Consulting для канала ПРОГНОЗ ТВ.

съемки НВМ Бизнес Консалтинг

ПРОГНОЗ БАТТЛ - это своеобразная дуэль мнений авторов и ведущих проекта Москалевой Натальи и Борисевич Ирины с гостями программы. Каждый из ведущих проекта перед началом передачи выбирает себе роль оптимиста или пессимиста и задает эксперту вопросы в соответствии с выбранной оптимистичной или пессимистичной позицией.

Ирина Борисевич ведущая проекта ПРОГНОЗ ТВ

Все зрители программы могут принять активное участие в голосовании, которое соотносит гостя программы к команде оптимистов или пессимистов. Голосование будет проходить в открытом режиме на канале ПРОГНОЗ ТВ в YouTube и в группе на Facebook.

ПРОГНОЗ БАТТЛ - новый формат бизнес дискуссии

В рамках разработки маркетинговой концепции для медицинского центра восстановительной медицины был подготовлен обзор рынка медицинских услуг Москвы. 

В обзор вошли основные показатели и тенденции развития рынка. 

NVM Business Consulting – организационный партнер проекта книги «Маркетинг недвижимости.

Практические кейсы от визионеров и новаторов рынка».

Москалева Наталья - автор проекта книги "Маркетинг недвижимости. Практические кейсы от визионеров и новаторов рынка"

Книга планируется к выходу  в начале 2020 года в печатном и видео-форматах. Это будет первое в России издание про маркетинг «без купюр» от первых лиц и профессионалов рынка недвижимости. Маркетинговые истории, которые стали реальными достижениями.

Автор проекта - генеральный директор NVM Business Consulting Москалева Наталья.

В качестве экспертов в книге примут участие ведущие девелоперы, риэлторы, маркетинговые, рекламные и PR агентства, которые приняли участие в разработке и продвижении знаковых проектов на рынке недвижимости.    

 

20 марта 2019 - международный день счастья. Москалева Наталья - генеральный директор  NVM Business Consulting и рвзработчик проекта Happykarta выступит на II Форуме «Счастье как бизнес-модель» в Сколково. 

Проект Happykarta - интерактивный алгоритм по измерению коэффициента счастья  был разработан в 2014 году. В 2020 году  после клиентского тестирования и доработок интерфейса будет запущено мобильное приложение и сайт проекта в новой редакции.   

 

happykarta запуск проекта

Наша компания уже более 5-ти лет консультирует девелоперов и риэлторов, ведущих свою деятельность на Кипре. Основные вопросы, которые мы очень часто получаем от партнеров, коллег и друзей в последнее время можно разделить на несколько популярных тем. Все они постоянно обсуждаются и прирастают новыми деталями, и как водится, часть из них является чисто рекламными и маркетинговыми ходами участников рынка. В новом обзоре мы постарались непредвзято ответить на самые популярные тематические вопросы, отделив рациональные зерна реалий рынка от  рекламных плевел. Выход обзора - апрель 2019. По вопросам получения обзора отправьте ваш запрос: mail@nvmcom.ru 



Компания NVM Business Consulting в процессе проведения маркетинговых исследований и при дальнейшей подготовке клиентской коммуникационной стратегии неоднократно сталкивалась с задачей анализа репутации  и разработкой репутационной программы.

В 2012 году мы начали проводить репутационный анализ, разрабатывать репутационные стратегии и системы управления репутацией. За семь лет нам удалось реализовать десять проектов по этому направлению. Большинство из проектов было связано с разработкой коммуникационной стратегии, которая невозможна без проведения предварительного репутационного анализа, оценки  имиджевой эффективности бренда  и построения системы KPI на среднесрочную перспективу. Часть проектов касалась работы с построением личностного бренда руководителя или владельца компании и взаимосвязанным с ним репутационным капиталом.  В настоящее  время анализ репутационной эффективности  априори входит в список задач при запуске каждого исследовательского или стратегического проекта.

В 2019 году мы планируем реализовать два крупных проекта по построению репутационной стратегии для российских девелоперских и инвестиционных компаний, а также для нового социального проекта.

 

репутационный консалтинг, анализ репутации

 

  1    2    3    4    5    >