NVM Bisiness Consulting — агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Rus|En
+7 (985) 760-63-36
Заказать услугу



NVM Event



LUXURY Institute in Russia



Партнер «РБК.Исследования рынков»



HAPPYKARTA
Миссия | История | Проекты | Заказчики | Публикации | Вакансии
Статьи | Аналитика

Бренд-платформа для объекта недвижимости (статья для журнала "Маркетинговые исследования")

Бренд-платформа для объекта недвижимости.    

  • Платформа бренда — это, прежде всего,  руководство к действию для топ-менеджмента,  сбытовых отделов и подразделений маркетинга и рекламы.
  • Располагая платформой бренда , руководство/собственник компании принимает решения с долгосрочной перспективой планирования и высокой степенью надежности.
  • Наличие мощной бренд-платформы оптимизирует маркетинговые и рекламные бюджеты за счет исключения заведомо убыточных вложений и одновременно увеличивает эффективность бизнес-решений.
  • Капитализация бренда повышает стоимость реализации проекта/объекта недвижимости на последующих этапах

Из чего складывается разработка  бренд-платформы для объекта недвижимости? Четыре этапа:

1. Платформа позиционирования

На  первом этапе  проводится исследование  рынка недвижимости в определенном сегменте, проводится анализ  конкурентов,  анализ потребителей, формируются потребительские инсайты.  Проводится  аналитика и готовится платформа для позиционирования будущего бренда.

2. Нейминг - название и слоган/месседж для ЦА

На втором этапе проводим мозговой штурм, опираясь на потребительские инсайты и аналитику платформы позиционирования . Разрабатываем уникальное название (в практике для Заказчика предлагается 5-10 вариантов).  Проверяем выбранный Заказчиком вариант  на патентную чистоту. Разрабатываем слоган, который является основным месседжем-посылом для целевой аудитории . Проводим регистрацию соответствующего доменного имени

Основная задача нейминга – сделать из объекта/проекта недвижимости, наполненного рациональными преимуществами, бренд, наполненный смыслом и эмоциями. Распространяется это  и на офлайн-пространство и на интернет-коммуникации.

3. Дизайн  бренда

На третьем этапе разрабатываем визуальную идентичность бренда: логотип, фирменный стиль. Создаём систему дизайна для различных носителей и каналов.

Основные носители дизайна бренда  для объекта недвижимости

  • Корпоративные материалы
  • Печатная продукция
  • Рекламные носители
  • Сувенирная продукция
  • Интерьер и навигация (для офисов, торговых центров, шоу-румов проектов по недвижимости, лобби гостиниц итп., отделки входных групп)
  • Дресс-код и униформа (по запросу)
  • Digital: сайт, приложения, соц.сети, блогосфера  итд.  
  • Внешние носители (конструкции ограждений площадки застройки, вывески, билборды и пр.)
  • Нестандартные носители (по запросу)

 4. Регламент и  внедрение

На четвертом этапе готовим основной  регламентирующий документ - брендбук (brandbook).

С помощью этого руководства компании по недвижимости (девелоперской компании, управляющей компании, инвестиционной компании, риэлтерского агентства)  определяет для: себя:

  • В чем  уникальное  предложение данного объекта недвижимости
  • Какое эмоциональное и рациональное предложение несет за собой бренд объекта/проекта?
  • Кто является  целевой аудиторией бренда?
  • Какие визуальные атрибуты должны ассоциироваться у потребителя с данным брендом?
  • Какие имиджевые и маркетинговые атрибуты составляют бренд?

Очень важно, чтобы все  составляющие  брендбука были детально прописаны в документе.

Содержание брендбука:

  • паспорт бренда,  его описание
  • атрибуты бренда: миссия, визуальный ряд (иногда включается звуковой/аудио ряд), составляющие дизайна бренда согласно разработанному фирменному стилю
  • обещания бренда, которые даются  потребителям – слоган, месседжи
  • ценности  бренда
  • преимущества бренда для потребителя  (рациональные и эмоциональные)