NVM Bisiness Consulting — агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Rus|En
+7 (495) 940-79-63
Заказать услугу



NVM Event



LUXURY Institute in Russia



Партнер «РБК.Исследования рынков»



HAPPYKARTA

Счастье как бизнес-модель

О проекте HAPPYKARTA 

Несмотря на то, что стремление к счастью входит в конституционные документы со времен американской Декларации независимости наряду с правом на жизнь и свободу, учет этой характеристики в официальных документах как стран, так и международных организаций отсутствует до настоящего времени.

В последнее время представители мировых элит все острее ставят вопрос об утрате бизнесом связи с нравственностью, экономической жизнью – связи с моралью. Поэтому не случайно сейчас некоторыми представителями правящей элиты ставится задача «гaрмонизaции интересов влaсти, бизнесa и обществa в целях преодоления кризисных потрясений». Все это вызвано тем, что общество потребление навязало современному обществу в качестве жизненного приоритета деньги, вещи.

В действительности исследования психологов показывают, что счастье от покупки обычно является недолгим, человек быстро перестает испытывать наслаждение от факта обладания вожделенной вещью. Таким образом, счастье признается важнейшей составляющей качества жизни – более значимой, чем, например, деньги,  секс и  здоровье.

Для решения проблемы учета счастья как одного из важных показателей удовлетворенностью жизнью, разработано огромное количество зарубежных методик, часть из них уже применяется на практике, причем в государственном масштабе  (например , в некоторых европейских странах , было принято решение о включении коэффициента счастья в показатель экономического роста).

В проекте HAPPYKARTA  используется идея расчета коэффициента счастья, но методика и алгоритм расчета значительно упрощен и сокращен, по сравнению с государственными программами. Тем не менее работа над проектом ведущих психологов, социологов и маркетологов, позволяет привлечь к проекту уже на первом этапе широкую целевую аудиторию. На последующих этапах проект можно развивать не только с точки зрения его коммерциализации, но и  придания ему значительной  социальной значимости.