NVM Bisiness Consulting — агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Rus|En
+7 (985) 760-63-36
Заказать услугу



NVM Event



LUXURY Institute in Russia



Партнер «РБК.Исследования рынков»



HAPPYKARTA

NVM Business Consulting партнер проекта "Маркетинг недвижимости. Практические кейсы от визионеров и новаторов рынка"

NVM Business Consulting – организационный партнер проекта книги «Маркетинг недвижимости.

Практические кейсы от визионеров и новаторов рынка».

Москалева Наталья - автор проекта книги "Маркетинг недвижимости. Практические кейсы от визионеров и новаторов рынка"

 Книга планируется к выходу  в начале 2020 года в печатном и видео-форматах. Это будет первое в России издание про маркетинг «без купюр» от первых лиц и профессионалов рынка недвижимости. Маркетинговые истории, которые стали реальными достижениями.

В качестве экспертов в книге примут участие ведущие девелоперы, риэлторы, маркетинговые, рекламные и PR агентства, которые приняли участие в разработке и продвижении знаковых проектов на рынке недвижимости.   

От автора проекта: «Идея этой книги родилась в 2009 году. Завершалась моя работа в инвестиционной компании над старт-апом проекта «Садовых Кварталов» в Москве. Тогда я сама себе дала обещание: «Пройдет десять лет, я обязательно расскажу эту историю». Что было дальше? Я продолжила свой бизнес, мое маркетинговое агентство консультировало в области девелопмента и продаж недвижимости. И спустя десять лет кейсов действительно собралось на несколько сотен страниц. За это время я имела счастье познакомиться с настоящими новаторами и визионерами своего дела. Те, с кем меня связывали профессиональные отношения, и те, чья личная история стала частью истории города, приглашены в соавторы-эксперты этого издания.

 Кейсы, разобранные инсайдерами, будут интересны не только специалистам, но и широкой бизнес-аудитории. В маркетинге недвижимости невозможно вывести общую для всех формулу. Ведь без практических навыков маркетинг недвижимости остается «фейковой» теорией и  набором устоявшихся догм.

 В этой книге мне хочется рассказать о маркетинге недвижимости через призму персоны, эксперта, профессионала, который был непосредственным участником реализации знакового проекта».

Автор проекта - генеральный директор NVM Business Consulting Москалева Наталья.