NVM Bisiness Consulting — агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Rus|En
+7 (985) 760-63-36
Заказать услугу



NVM Event



LUXURY Institute in Russia



Партнер «РБК.Исследования рынков»



HAPPYKARTA

Курс "Цифровой маркетинг" для МГУ им. Ломоносова от Натальи Москалевой, генерального директора и основателя NVM Business Consulting

Основные темы и направления курса "Цифровой маркетинг"

1.Введение в цифровой (digital) маркетинг. Понятие и терминология.

2. Инструменты цифрового маркетинга

базовые инструменты: Контент-маркетинг, Email-маркетинг, SMM, Таргетированная реклама в социальных сетях, Контекстная реклама, SEO, CRM-маркетинг, Партнерские программы, Сайт компании, Посадочная страница (landing page), Аудио и видео-реклама,  Управление репутацией в интернете и PR

 и «продвинутые» инструменты:  Маркетинг влияния — публикации лидеров мнений в сети, Проведение опросов онлайн-пользователей , Коллаборация , Ремаркетинг , Игровая реклама (реклама в онлайн играх)

В рамках изучения темы проводим 2 (два) практических занятия с менторами ,

экспертами по цифровому маркетингу и учимся создавать страницы в Яндекс Дзен,

Тelegram канале, готовить ТЗ на лендинг  для продвижения проекта   

 2.1. Практическое занятие (с практическим заданием№1) – создание своей страницы/страницы Проекта в Яндекс.Дзен. , разработка ТЗ для лендинга

2.2. Практическое занятие (с практическим заданием№2) создание Telegram канала Проекта

3.Каналы цифрового маркетинга (интернет, цифровое телевидение, мобильные устройства,

смартфоны, локальные сети, гаджеты, компьютеры, интерактивные экраны, терминалы оплаты информационные табло, 3D технологии, AR, VR, digital art)

4.Основные метрики цифрового маркетинга (Метрики для оценки эффективности рекламной кампании, Метрики для оценки лидогенерации, Финансовые метрики, Метрики для веб-аналитики)

4.1. Практическое занятие (с практическим заданием№3) – мастер класс от ментора/эксперта по метрикам. Расчет основных метрик на практических кейсах 

5. Маркетинговые исследования в цифровом пространстве: исследование потребителей, анализ конъюнктуры рынка и конкурентов

6. Построение маркетинговой стратегии с использованием цифровых коммуникаций.

Практические кейсы четырех основных стратегий digital‑маркетинга: performance,

brand, brand‑performance и account‑based

6.1. Практическое групповое занятие – разработка маркетинговой стратегии Проекта и маркетингового плана Проекта с использованием цифровых коммуникаций.

 Разработка бюджета на продвижение

Промежуточная аттестация (контроль): тест (вопросы/ответы)

Защита Проектов после прохождения курса

(тема Проекта: маркетинговая стратегия Продукта/Услуги с использованием цифровых коммуникаций)