Закончена разработка маркетинговой концепции девелоперского проекта.
Осенью этого года «НВМ БК» была осуществлена масштабная разработка по составлению маркетинговой концепции объекта недвижимости в Можайском районе г.Москвы.
В рамках проекта были составлены характеристики различных сегментов рынка недвижимости, оценка их емкостных параметров, определен потенциал спроса и дано описание целевой аудитории. Выделены наиболее перспективные сегменты с точки зрения маркетингового потенциала, анализ конкурентной среды.
В рамках проекта были составлены характеристики различных сегментов рынка недвижимости, оценка их емкостных параметров, определен потенциал спроса и дано описание целевой аудитории. Выделены наиболее перспективные сегменты с точки зрения маркетингового потенциала, анализ конкурентной среды.