NVM Bisiness Consulting — агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Rus|En
+7 (495) 940-79-63
Заказать услугу



NVM Event



LUXURY Institute in Russia



Партнер «РБК.Исследования рынков»



HAPPYKARTA
Маркетинговое исследование | Концепции объектов недвижимости | Бизнес-консалтинг
Количественные исследования | Качественные исследования | Кабинетные исследования

Почему NVM Business Consulting?

NVM Business Consulting – 12 лет на рынке маркетинговых исследований.

За это время мы провели более 300 исследований, каждое из которых было подготовлено не по шаблону, а на основе индивидуальной работы с клиентом. Более 100 компаний на базе наших исследований успешно реализовало свои бизнес-планы. Мы предлагаем оптимальные цены и оптимальные сроки плюс дополнительные услуги  

Виды маркетинговых исследований

В зависимости от поставленных целей Заказчика можно выделить следующие виды маркетинговых исследований:

Качественные исследования – проводятся как правило на небольших выборочных экспертных группах, главная задача – собрать качественные оценки экспертов по исследуемому продукту/услуге/бренду/компании.    При проведении качественных исследований обычно используются глубинное интервью, метод фокус-групп, дельфи- метод, холл-тест.

Количественные исследования –используются при больших выборках респондентах.  Результаты таких исследования обобщают данные по группам потребителям, их предпочтениям и мотивациям.

По периодичности исследований рассматриваются:

Разовое исследование

Панельное исследование – сбор и анализ информации от определенной и постоянной группы субъектов/объектов. Эта группа именуется панелью (например, потребительская панель, панель розничных продавцов и пр.)  

Омнибусное исследование – проводится периодически одновременно для нескольких заказчиков. Каждый заказчик имеет право включить в него один или несколько вопросов по своей тематике, соотносящейся к общей теме исследования

Кабинетное исследование – с использование внутренних и внешних источников информации (например, анализ статистических данных или данных интернет мониторинга) проводится на разовой или периодической основе с учетом целей и задач объекта/субъекта исследования.