NVM Bisiness Consulting — агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Rus|En
+7 (495) 940-79-63
Заказать услугу



NVM Event



LUXURY Institute in Russia



Партнер «РБК.Исследования рынков»



HAPPYKARTA
Маркетинговое исследование | Концепции объектов недвижимости | Бизнес-консалтинг
Маркетинговое обоснование проекта | Бизнес-концепция | Функционально-технологическая концепция | Брокеридж | Стратегия продвижения

Рынок недвижимости давно уже перестал быть рынком продавца, а полностью перешел в стадию «рынок покупателя». Это особенно ощущается в кризисный и пост-период как на рынке жилой, так и на рынке коммерческой недвижимости. Во то время, когда «покупатель решает все», непродуманные маркетинговые решения могут обойтись инвестору слишком дорого.

Реалистично оценить емкость рынка и спрос, сформировать конкурентные преимущества будущего объекта жилой недвижимости, учесть стандарты сетевых операторов в планировках для коммерческой недвижимости, правильно подготовить объект к продаже или сдаче в аренду — большинство девелоперов сегодня признают важность и первоочередную необходимость этих работ.

NVM Business Consulting предлагает девелоперам разработку комплексной концепции объектов недвижимости — как жилой, так и коммерческой: от проведения первичного маркетингового исследования до разработки концепции объекта и стратегии продвижения.

Основные направления маркетинговых и консалтинговых услуг для проекта/объекта недвижимости

• Оценка ограничений и возможностей участка, SWOT анализ участка

• Проведение установочных маркетинговых исследований (конкурентный анализ, ценовый мониторинг, потребительские портреты, анализ предложения: объем предложения в определенном сегменте недвижимости, его основные характеристики, географическое расположение; основные тенденции изменения структуры предложения, прогноз развития рынка на 2-3 года, анализ спроса: анализ текущих и ожидаемых предпочтений основных групп покупателей и арендаторов; их требования относительно размера помещений, требование по планировке, класса здания и качества строительства, потребности в парковке)

• Анализ объемно-планировочных решений

• Разработка маркетинговой концепции проекта недвижимости

• Анализ инвестиционной привлекательности Проекта (с учетом варианта выбранной маркетинговой концепции)

• Брендинг, выбор названия проекта

• Разработка стратегии реализации проекта/объекта

• Разработка PR-программ, программ по продвижению, интернет-маркетинг, еvent-маркетинг

Для справки.

За более чем десять лет (в период с 2005 по 2016 гг.) NVM Business Consulting было подготовлено и реализовано более 50 проектов (маркетинговых и коммерческих концепций, start-up, PR программ) для инвестиционных, девелоперских, риэлторских и консалтинговых компаний в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Специалисты NVM Business Consulting приняли участие в разработке маркетинговых концепций и программ, среди которых, такие знаковые проекты как: «Красный Октябрь», «Садовые кварталы», «Итальянский квартал», «Артхаус», Центр дизайна «Artplay», бизнес центр Summit, гостиница InterContinental Moscow.