NVM Bisiness Consulting — агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Rus|En
+7 (985) 760-63-36
Заказать услугу



NVM Event



LUXURY Institute in Russia



Партнер «РБК.Исследования рынков»



HAPPYKARTA
Маркетинговое исследование | Концепции объектов недвижимости | Бизнес-консалтинг
Количественные исследования | Качественные исследования | Кабинетные исследования

Количественные данные не выявляют суггестивность аудитории по отношению к продуктам или услугам. Поэтому количественные исследования дополняют качественными.

Типы качественных исследований:

  • фокус–группы
  • глубинные интервью
  • экспертные оценки
  • метод наблюдения

Фокус–группы моделируют восприятия целевой аудитории товара/услуги.

Глубинные интервью проясняют скрытые мотивации потребителей.

Экспертные оценки фиксируют и прогнозируют динамику рынка с использованием дельфи-метода доверительных коэффициентов.

Наблюдения позволяют незаметно для потребителей анализировать их реакции и поведение в момент покупки. Метод наблюдения также используется при проведении Mistery Shopping («таинственный покупатель»), где помимо заполнения статкарты интервьюер вносит показатели визуального характера.

 

Внимание!

Мы рекомендуем стандартный набор: проведение 10 глубинных интервью, 5 экспертных интервью.
Исследование целевой аудитории с высокими доходами проводится специальными средствами и стоит дороже.
На основе информации, полученной в ходе качественного исследования, предоставляется аналитический отчет.
Материальные носители первичной информации на аудио– и видеоносителях , опросные анкеты предоставляются клиенту в качестве гарантии аутентичности данных исследования.
Экспертные интервью в ряде случае могут замещаться публичными оценками экспертов, доступными из авторитетных и заслуживающих доверия источников.