NVM Bisiness Consulting — агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Rus|En
+7 (985) 760-63-36
Заказать услугу



NVM Event



LUXURY Institute in Russia



Партнер «РБК.Исследования рынков»



HAPPYKARTA
Маркетинговое исследование | Концепции объектов недвижимости | Бизнес-консалтинг
Маркетинговое обоснование проекта | Бизнес-концепция | Функционально-технологическая концепция | Брокеридж | Стратегия продвижения

Брокеридж — подбор операторов на арендные площади объекта недвижимости.

Профессиональный подход к сдаче площадей в аренду может существенно повлиять на конечные финансовые показатели объекта. Повышение арендной ставки даже на несколько долларов за квадратный метр дает собственнику существенный дополнительный объем прибыли по итогам года.

В офисном или гостиничном комплексе услуги арендного брокера помогут застройщику сдать объект еще до подписания акта госкомиссией. В этом случае владелец начнет получать прибыль на следующий же день после официального открытия объекта. Более того, существующая практика заключения предварительных арендных договоров предусматривает внесение предоплаты арендатором еще до ввода объекта в эксплуатацию.

Для результативного проведения переговоров с потенциальными арендаторами торговых площадей необходимо хорошо ориентироваться в потенциальных возможностях сетевого оператора по уровню арендной ставки, требованиях брендов к соседству в рамках ТЦ, принципах размещения якорных и субъякорных предложений.

Одним из условий продуктивного и долгосрочного сотрудничества владельца объекта недвижимости с арендаторами является грамотно составленный договорной пакет, предусматривающий все нюансы будущих взаимоотношений.