NVM Bisiness Consulting — агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Rus|En
+7 (985) 760-63-36
Заказать услугу



NVM Event



LUXURY Institute in Russia



Партнер «РБК.Исследования рынков»



HAPPYKARTA
Маркетинговое исследование | Концепции объектов недвижимости | Бизнес-консалтинг
Маркетинговое обоснование проекта | Бизнес-концепция | Функционально-технологическая концепция | Брокеридж | Стратегия продвижения

Для успеха девелоперского проекта недостаточно только определить формат объекта, грамотно его спроектировать, проработать планировочные решения и технологию, выбрать опытного генподрядчика и сдать объект в эксплуатацию в запланированные сроки. Важно верно спозиционировать объект, выделить конкурентные преимущества, определить его «лицо» и донести информацию о нем до конечных потребителей.

И если в жилых проектах это четко очерченная целевая аудитория — покупатели жилья, то в области коммерческой недвижимости этих групп, как минимум, две: арендаторы площадей (В2В) и посетители комплекса (В2С). Соответственно и уровень подачи материала, и средства, и сроки проведения рекламной кампании для этих двух групп совершенно разные.

Профессионально разработанный и раскрученный бренд объекта обеспечит девелоперу не только своевременное и качественное заполнение арендных площадей операторами, но и сформирует необходимый по численности и составу посетительский поток.

Верно выбранные информационные каналы, правильно организованные презентации, вовремя разработанный и запущенный сайт, продуманные медиа-планы — все это залог успеха объекта на рынке.

 Варианты программ продвижения проекта недвижимости от NVM Business Consulting

• Программа продвижения проекта в целом (брэнд девелопера, брэнд комплекса, бренд жилого дома, бренд загородного поселка, бренд торгового комплекса и пр.).

 • Программа продвижения для жилого комплекса (иногда в проектах рассматриваются отдельные программы продвижения для самых дорогих квартир, например, пентхаусов)

 • Программа продвижения для коммерческих объектов (например, торгового центра, спортивного комплекса, досугового центра и пр.)

 Основные подготовительные мероприятия

 • Разработка комплексных торговых предложений (главное предложение плюс вспомогательные по каждому важному пункту оценки с точки зрения потребителей).

 • Разработка названий основных брэндов.

 • Разработка фирменного стиля основных брэндов.

 • Возможно – разработка названий, фирменного стиля отдельных значимых элементов комплекса.

 • Разработка содержательных элементов рекламы, PR-материалов.

 • Разработка специальных событий.

 • Разработка дизайна офисов демонстрации и продаж на объекте

• Разработка интернет-сайта

 Средства рекламы, PR, маркетинга для проекта недвижимости

 • PR/мероприятия для СМИ и лоббирование выхода материалов.

• Презентационные материалы – полиграфия, сувенирная продукция, макеты, мультимедиапрезентации, видеоматериалы.

• Интернет коммуникации, включая социальные сети и контекстное продвижение

• Реклама в специальных изданиях по недвижимости

• Реклама в массовых СМИ (наружная реклама, пресса).

• Специальные события, акции для потенциальных потребителей, в том числе на объекте

• Директ-мейл (ограниченно).

• Дисплеи с материалами

• Макеты объектов недвижимости, входящих в комплекс

• Спонсоринг событий, нестандартные проекты, закрытые вечеринки (особенно, для объектов дорогой недвижимости)