NVM Bisiness Consulting — агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Агентство маркетинговых и бизнес-коммуникаций

Rus|En
+7 (985) 760-63-36
Заказать услугу



NVM Event



LUXURY Institute in Russia



Партнер «РБК.Исследования рынков»



HAPPYKARTA

Уважаемые партнеры, клиенты и заказчики! 

Сообщаем вам,  что с июня 2023 года Москалева Наталья Александровна работает как независимый самозанятый маркетинговый консультант.  ООО "НВМ Бизнес Консалтинг" - ликвидировано. 

По всем вопросам вы можете связаться  по  e-mail: moskaleva@nvmcom.ru 

Курс "Цифровой маркетинг" для МГУ им. Ломоносова от Натальи Москалевой, генерального директора и основателя NVM Business Consulting

В 2022 году Москалева Наталья разработала и провела курс "Цифровой маркетинг" для магистрантов Экономического факультета МГУ им. Ломоносова.

Продолжительность курса - 3 месяца

Наталья Москалева Генеральный директор NVM Business Consulting

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные темы и направления курса "Цифровой маркетинг"

1.Введение в цифровой (digital) маркетинг. Понятие и терминология.

2. Инструменты цифрового маркетинга

базовые инструменты: Контент-маркетинг, Email-маркетинг, SMM, Таргетированная реклама в социальных сетях, Контекстная реклама, SEO, CRM-маркетинг, Партнерские программы, Сайт компании, Посадочная страница (landing page), Аудио и видео-реклама,  Управление репутацией в интернете и PR

 и «продвинутые» инструменты:  Маркетинг влияния — публикации лидеров мнений в сети, Проведение опросов онлайн-пользователей , Коллаборация , Ремаркетинг , Игровая реклама (реклама в онлайн играх)

В рамках изучения темы проводим 2 (два) практических занятия с менторами , экспертами по цифровому маркетингу и учимся создавать страницы в Яндекс Дзен, Тelegram канале, готовить ТЗ на лендинг  для продвижения проекта   

 2.1. Практическое занятие (с практическим заданием№1) – создание своей страницы/страницы Проекта в Яндекс.Дзен. , разработка ТЗ для лендинга

2.2. Практическое занятие (с практическим заданием№2) создание Telegram канала Проекта

3.Каналы цифрового маркетинга (интернет, цифровое телевидение, мобильные устройства,

смартфоны, локальные сети, гаджеты, компьютеры, интерактивные экраны, терминалы оплаты информационные табло, 3D технологии, AR, VR, digital art)

4.Основные метрики цифрового маркетинга (Метрики для оценки эффективности рекламной кампании, Метрики для оценки лидогенерации, Финансовые метрики, Метрики для веб-аналитики)

4.1. Практическое занятие (с практическим заданием№3) – мастер класс от ментора/эксперта по метрикам. Расчет основных метрик на практических кейсах 

5. Маркетинговые исследования в цифровом пространстве: исследование потребителей, анализ конъюнктуры рынка и конкурентов

6. Построение маркетинговой стратегии с использованием цифровых коммуникаций. Практические кейсы четырех основных стратегий digital‑маркетинга: performance, brand, brand‑performance и account‑based

6.1. Практическое групповое занятие – разработка маркетинговой стратегии Проекта и маркетингового плана Проекта с использованием цифровых коммуникаций.

  • Разработка бюджета на продвижение
  • Промежуточная аттестация (контроль): тест (вопросы/ответы)
  • Защита Проектов после прохождения курса

(тема Проекта: маркетинговая стратегия Продукта/Услуги с использованием цифровых коммуникаций)

02 июня 2022 года в рамках курса «Научно-практический семинар» прошёл мастер-класс о трендах маркетинга в 2022 года.

Занятие провела Наталья Москалёва, выпускница ЭФ МГУ, основатель и генеральный директор маркетингового агентства NVM Business Consulting.

В ходе мастер-класса студенты вместе со спикером обсудили особенности традиционного маркетинга как базового направления, его основные понятия, преимущества и недостатки в современной практике бизнеса, а также плюсы и возможности digital-маркетинга.

Занятие завершилось интерактивным баттлом  «Традиционный маркетинг vs. digital-маркетинг».

https://www.econ.msu.ru/students/mag/curricula/mgm/bdm/News.20220620132540_1449/

 

Разработка новой маркетинговой концепции для Технопарка в Москве. Команда NVM Business Consulting разработала и провела презентацию маркетинговой концепции для Технопарка в Москве.

Маркетинговая концепция для ритейл-парка в Крыму

Компанией NVM Business Consulting  подготовлена маркетинговая концепция для  ритейл-парка в Крыму. Это проект – многофункционального  дорожного  комплекса  МФК Таврида  с объектами дорожного сервиса, включающими гастромаркет,  гостиницу, супермаркет.   Это будет первый  МФК, расположенный   после  съезда  с  Крымского моста  на  скоростной  автодороге,  по  которой  проходит  весь  транспортный  поток  из России в  Крым.  Презентация  маркетинговой концепции прошла 20 ноября 2020 года.

Это проект – многофункционального  дорожного  комплекса  МФК Таврида  с объектами дорожного сервиса, включающими гастромаркет,  гостиницу, супермаркет.   Это будет первый  МФК, расположенный   после  съезда  с  Крымского моста  на  скоростной  автодороге,  по  которой  проходит  весь  транспортный  поток  из России в  Крым.  Презентация  маркетинговой концепции прошла 20 ноября 2020 года. В настоящее время  ведутся переговоры с партнерами проекта по со-инвестированию. Запросы на информация и презентацию  по проекту отправляйте moskaleva@nvmcom.ru

В настоящее время  ведутся переговоры с партнерами проекта по со-инвестированию.

 

В агентстве NVM Business Consulting разработали антикризисный вариант пакетного сервиса NVM 2020 .

«БЕЗ ПАНИКИ» - NVM Business Consulting разработало  антикризисный вариант   пакетного сервиса NVM 2020

 Наша компания работает на рынке более 15 лет. За это время  мы уже неоднократно  проходили кризисные периоды в экономике.  И мы успешно преодолевали бизнес-преграды в эти непростые времена, работая в  тесной консолидации со своими клиентами и предлагая им экономичные антикризисные  сервисы по маркетингу и PR. 

В варианте пакетного сервиса NVM 2020 компания Заказчика получает сопровождение от профессионального маркетолога, PR менеджера и  бизнес-аналитика. Эффективность использования пакетного сервиса подтверждается не только  русской поговоркой «одна голова хорошо, а три лучше», но и реальной экономией  (более 200 тыс.рублей в месяц) на затратах по персоналу и бюджете на продвижение.

Стоимость пакетного сервиса составляет 80 тыс.рублей и включает следующие направления услуг:

Ежемесячный интернет-мониторинг рынка (в выделенном клиентском сегменте)

  • Подготовка аналитического обзора (в выделенном клиентском сегменте), отчет в формате word, графики и диаграммы excel  (20000 знаков): Продукты/услуги/ Проекты/объекты, Цены, Конкуренты, Рыночная конъюнктура, Рекомендации
  • Подготовка  (копирайтинг) аналитических и тематических  статей/ релизов (для публикации в СМИ, соц.медиа), 2 статьи в месяц  (6000 знаков)
  • Рассылка аналитической статьи/релиза по наработанной базе СМИ (NVM RE)
  • Подготовка  постов для SMM (Facebook) , 5 дней в неделю
  • Персональный менеджер по маркетингу и PR  (рабочие дни и рабочие часы, 10 часов в месяц в режиме он-лайн)

Участие персонального менеджера (специалиста по маркетингу и PR)  в модерационных сессиях с командой Заказчика (для разработки новых идей, направлений, концепций, согласований с подрядчиками и пр.)

Ежемесячный отчет о проведенной программе

Для получения более подробной информации, презентации пакетного сервиса NVM 2020 обращайтесь к нам в агентство

 

+ 7 495 940 76 63 (офис) , +7 985 760 63 36 (моб)

 

Или ждем ваших запросов на мейл mail@nvmcom.ru 

В рамках разработки маркетинговой концепции для медицинского центра восстановительной медицины был подготовлен обзор рынка медицинских услуг Москвы. 

В обзор вошли основные показатели и тенденции развития рынка. 

NVM Business Consulting – организационный партнер проекта книги «Маркетинг недвижимости.

Практические кейсы от визионеров и новаторов рынка».

 Москалева Наталья - автор проекта книги "Маркетинг недвижимости. Практические кейсы от визионеров и новаторов рынка"

 Книга планируется к выходу  в начале 2020 года в печатном и видео-форматах. Это будет первое в России издание про маркетинг «без купюр» от первых лиц и профессионалов рынка недвижимости. Маркетинговые истории, которые стали реальными достижениями.В качестве экспертов в книге примут участие ведущие девелоперы, риэлторы, маркетинговые, рекламные и PR агентства, которые приняли участие в разработке и продвижении знаковых проектов на рынке недвижимости.   

Наталья Москалева Генеральный директор NVM Business Consulting

  1    2    3    4    5    >